Pages

Thursday 12 September 2013

Встреча в Гааге

Привет, народ!

Я постепенно знакомлюсь с иностранными читателями моего блога :) Женя А. давно уже предлагал встретиться, но я бывал в Голландии либо очень “проездом”, либо уезжал в противоположную сторону от Роттердама, где живет Женя и его жена – Юля.
В этот раз “нелегкая” занесла меня в городок как раз между Амстердамом и Роттердамом и было просто неприлично не списаться с Женей. У него как раз в среду выдался более-менее свободный день, я вообще не понимал, что от меня хотят, поэтому получилось и у него, и у меня вырваться на вечер в Den Haag. Кстати, пока Женя мне не сказал, то я как-то не связывал Den Haag с Гаагой, “гаагским судом” и т.д.
Мы встретились, пощатались по городу – типичный голландский город! Старые дома, узенькие улочки… в одной из них нам пристал молодой парень, просил купиь ему “косяк” в “кофе-шопе”, типа он забыл удостоверение личности дома – в общем, голландским колоритом налюбовался я сполна :))) Затем пообедали в неплохой кафешке, где и сфотографировались:

WP_000024

Много рассказывать мне о себе не пришлось – Женя и так постоянный читатель моего блога (не знаю, что он нашёл в нём интересного – но всё-равно спасибо :)), а я Женю пораспрашивал про его “житьё-бытьё”. Расстались поздно вечером и я, верный самому себе (Пьер Ришар из “Невезучих”, см. мой пост про вылет в Амстердам), сел в нужный трамвай, но идущий в противоположном направлении от гостиницы :) В этом трамвае я благополучно доехал до его конечной, затем поехал обратно. Ну, на час позже приехал обратно в отель, зато за это время успел посмотреть ночной город и прочитать несколько раз билетик на трамвай :) Моего скудного голландско-немецкого хватило понять, что билет действует в течении 60 минут со времени покупки на все маршруты. Поэтому, когда покупаешь билет у водителя, он его проштамповывает – ставится дата и время. Мне тогда стало менее обидно за потраченные три евро: я за них час катался туда-обратно, а так мне надо было бы до гостиницы ехать всего лишь 15 минут :)

Засим раскланиваюсь,
Рустам.

0 comments:

Post a Comment